Прочие интернет-магазины

Давайте немного мысленно отвлечемся от восторженного принятия виртуального мира и попробуем изучить его развитие в на территории нашего государства, более критично, сравнить с его развитием на Западе. К Интернету относиться можно по-разному, как есть разные склады ума - математический, иначе говоря точный и гуманитарный, другими словами творческий. К примеру, для США, виртуальный мир с гуманитарной точки зрения, это больше коммерция, поставленная на финансово обоснованную, широкую ногу. Тут довольно сильно развиты такие порталы, как интернет-магазин ноутбуков Asus, интернет-магазин ноутбуков Samsung, либо, скажем, интернет-магазин дрелей, поскольку это приносит немалый доход. В нашем государстве отсутствуют столь сильно развитые ресурсы как, скажем, интернет-магазин эксцентриковых шлифовальных машин, интернет-магазин ноутбуков Sony, поскольку здесь сеть ориентирована на информацию и политику.

Это объясняется мировоззрением населения и аудиторией пользователей Интернета. На данный момент у нас в стране отмечено поколение, которое использует Интернет чтобы общаться, этим и обусловлено интенсивное развитие так называемых социалок - социальных сетей. Только здесь человек, в жизни не представляющий ничего из себя, может стать любой персоной. В связи с этим Интернет, во многом, стал замечательным способом ухода от суровой действительности, и весьма плотно вошел в обыденную жизнь. Развитие сети интернет, начавшееся еще в прошлом столетии, шло просто-напросто лавиной, пользователей становилось все больше и больше, а сетевые каналы становились все толще и толще. Причем, разрыв между теми людьми, кто помнит интернет низкоскоростным, и кто «летает» по-другому, относительно незначительный. Бизнес постепенно понял, что Интернет это не просто лишь огромное количество данных, это еще и колоссальные деньги, можно открыть интернет-магазин насосов, интернет магазин рюкзаков для ноутбуков или тот же интернет-магазин ноутбуков и то, что называется, «косить капусту» круглосуточно, не выходя из комнаты. В этот период в Интернет в России были сделаны колоссальные инвестиции, за минимальный отрезок времени, с какими, наверно,, пожалуй, невозможно сопоставить ни одну область экономики. Виртуальный бизнес стал набирать обороты внушительными темпами, только лишь ленивый не создавал интернет магазин бензопил, для того, чтобы подзаработать. Потребителям тоже понравилось, что не нужно ездить по магазинам, сделал несколько кликов и, не выходя из дома, получаешь товар. Инвесторы разбрасывались деньгами, не боясь вкладывать денежные средства в новые проекты. Причем это все было в минимальные сроки, а показатели прибыли все тянулись вверх.

Под воздействием таких условий весьма резко возрос спрос на услуги опытных специалистов этой области, чьи заработки аналогично стали расти очень быстро, а количество высвобожденных снижалось изо дня в день. Студенты повально отправились на курсы обучения, в свою очередь, специалисты начали переквалифицироваться. Все это вздувалось, бурлило и кипело, как магма вулкана.

Знают все, все однажды кончается, бурная эйфория скоро растворилась, и пришло время оглянуться назад. Вышло таким образом, что блага Рунета, как ключевого инструмента бизнеса, были слишком сильно переоценены, они то, конечно, были, но, к сожалению, абсолютно не в тех объемах, в каких делались капиталовложения. Капиталовкладчики, которые так безраздумно раздавали финансовые средства, потерпели фиаско, интернет-сайты стали один за другим умирать, потому что темпы развития виртуала и менталитет россиян, были абсолютно не совместимы с инвестициями. Как шары на празднике лопались компании, только и слышали, тут трах, там хлоп, вот тебе и крах dotcom. Многие специалисты потеряли высокооплачиваемую работу, а те интернет-компании, что устояли, очень сильно урезали расходы, а вместе с ним и штат работников.

Интернет в наше время движется в развитии относительно стабильными темпами, если это вообще возможно в «бурной» России.






Статьи